Главная Городские события Как водителям старых маршруток работается в новых транспортных компаниях?

Как водителям старых маршруток работается в новых транспортных компаниях?

15 second read
0
0
0

Как водителям старых маршруток работается в новых транспортных компаниях?

В СМИ сообщают о том, что водители одного из махачкалинских маршрутов объявили забастовку, отказываются выезжать на рейс. Главное требование – не хотят работать на транспортную компанию СТС. Мы поговорили с водителями, которые ранее работали на своем маршрутном такси, а теперь перешли работать в компанию, чтобы узнать, появились ли у них проблемы в связи с этим?

«Если здесь было бы плохо, то отсюда все бы разбежались. Вы поинтересуйтесь в конторе, у нас очередь, чтобы устроиться водителем в транспортную компанию», — рассказывает водитель общественного транспорта с сорокалетним стажем Магомед Гаджиев. 
Водители отмечают: если ранее их жалование зависело от того, смогут они выполнить план или нет, то сейчас у них есть стабильный оклад, который с мая будет поднят в связи с увеличением минимального размера оплаты труда. Но и, как принято это в данной сфере, все что сделано сверх установленного плана, остается водителю. В среднем это от 1500 рублей в день. 
Водители со стажем видят плюс в работе в транспортной компании и в том, что им не приходится каждый день ремонтировать свой автомобиль. Как они рассказывают, старые «Газели» ломались стабильно каждую неделю. Сейчас, если случается поломка на дороге, то на место выезжает автослесарь. И все это за счет работодателя. 
«Раньше приходилось почти каждый день чинить машину или через день. Сейчас нужно просто водить», — делится водитель автобуса маршрута №125 Магомед Магомедов.
«У нас есть своя мойка, при необходимости слесарь приезжает на дорогу, чтобы не возвращаться в гараж», — добавляет Магомед Гаджиев.
Но главная цель транспортных перевозок – это своевременная доставка людей от одной точки к другой. Жители Ленинкента на протяжении многих лет не могли после 18:00 добраться домой, потому что у частных извозчиков рабочий день строился так, как им заблагорассудится. 
«Раньше после семи уже не бывало маршруток, а сейчас у нас нет с этим проблем, — говорит пассажирка маршрута №125 из Ленинкента Зухра Исаева. — Были полные «Газели», люди ездили стоя».
Проблема с тем, что в некоторых районах Махачкалы жители не могут дождаться общественного транспорта, существует и сейчас. У кого-то из водителей сложились так семейные обстоятельства, кто-то почувствовал себя плохо, а кто-то посчитал, что заработал достаточно, и ушел с маршрута. В связи с этим власти, несмотря на недовольство небольших групп предпринимателей, будут и дальше работать во благо населения миллионного города, переводя всю систему общественного транспорта в законное русло. 
 

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Алексей Васильев
Загрузить еще в Городские события

Смотрите также

Эльвира Яхьяева с успехом выступила в финале конкурса «Ты супер!»

Школьница из Махачкалы, 13-летняя Эльвира Яхьяева выступила в финале международного вокаль…