Главная В стране и мире Определились лидеры и аутсайдеры авторынка Москвы

Определились лидеры и аутсайдеры авторынка Москвы

19 second read
0
0
5

Определились лидеры и аутсайдеры авторынка Москвы

Специалисты аналитического агентства «Автостат» разработали рейтинг автомобилей, которые чаще и реже всего приобретают жители Москвы. Всего, отмечают эксперты, за первое полугодие 2018 года объем рынка новых легковых автомобилей в столице составил 112 тысяч машин.

В частности, лишь за июнь москвичи купили около 19 тысяч машин, что показывает прирост на 8,6% по сравнению с прошлым годом.

Так, лидером рейтинга стали автомобили корейской марки KIA. За первое полугодие на дорогах Москвы появились 18,4 тысяч новых автомобилей, или на 33,5% больше, чем в 2017 году.

Второе место досталось корейскому производителю Hyundai – показатель проданных автомобилей данной марки оценивается почти в 12 тысяч машин за первое полугодие текущего года, или +1,6%.

А вот замыкает тройку лидеров немецкая марка Volkswagen – за указанный период москвичи стали покупать такие автомобили на 19,6% чаще, что в целом достигает 8,9 тысяч единиц.  

Эксперты подчеркнули, что самой популярной маркой машин является KIA Rio – 7,1 тысяч реализованных машин за первое полугодие. На втором месте – седан Hyundai Solaris. Ему отдали предпочтение 4,8 жителей Москвы. А вот «бронзовым призером» стал Volkswagen Polo – автомобилей такой марки было продано 4,2 тысяч единиц. Также в пятерку вошли Hyundai Creta и Skoda Octavia.

По данным агентства, наиболее сильное рыночное падение зафиксировано у Toyota RAV4 с показателем -21%. А больше всего рост рынка за первое полугодие был отмечен у KIA Optima с отметкой в +91,4%.  

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от vasya_pupkin
Загрузить еще в В стране и мире

Смотрите также

Ученые нашли следы исчезнувшего континента

Британские острова произошли от слияния трех микроконтинентов: Авалонии, Лаурентии и Армор…